Участники III Всероссийской научно-практической интернет-конференции «Подготовка современного специалиста: проблемы, поиски, решения»
1. Наставничество: конкурентное преимущество и инструмент управления профессиональным развитием
Гуревич Елизавета Феликсовна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Самарский социально-педагогический колледж»
Организация наставничества при подготовке будущих педагогов к конкурсам профессионального мастерства
Курманова Галия Абдулловна, Карпунина Елизавета Дмитриевна
Принципы организации наставничества по формированию профессиональных компетенций студентов музыкального отделения
Мельникова Фатима Гильмановна
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Астраханской области «Астраханский социально-педагогический колледж»
Реверсивное наставничество как форма наставничества в образовательной организации
Митрофанова Анастасия Евгеньевна, Прокофьева Елизавета Евгеньевна
Наставничество – эффективный инструмент персонифицированного сопровождения начинающего педагога
Михальченко Мария Николаевна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Самарский техникум кулинарного искусства»
Наставничество в профессиональном обучении
Спичек Елена Анатольевна
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение самарской области «Строительно-энергетический колледж (образовательно-производственный кампус) им. П. Мачнева»
Организация системы наставничества в колледже по треку «педагог-педагог»
2. Актуальные вопросы реализации профессиональной направленности в преподавании общеобразовательных учебных предметов
Алямскова Ольга Борисовна
Важность профессиональной направленности заданий на уроках русского языка
Анкудимова Татьяна Ивановна
Способы формирования общих и профессиональных компетенций в процессе изучения дисциплин профессионального цикла
Арефьева Анна Сергеевна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Самарский техникум кулинарного искусства»
Методологические подходы и профессиональная направленность в преподавании химических дисциплин по специальности «Технология продуктов питания из растительного сырья»
Бажуткина Наталья Николаевна
Курс «Введение в специальность» как одно из средств профессиональной адаптация первокурсника
Лабанова Вера Николаевна
Повышение познавательной активности студентов на учебных занятиях, через практико-ориентированные задания
Мозгалева Ирина Евгеньевна
Профессиональная направленность на уроках математики по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность»
Мошкова Екатерина Сергеевна
Формирование профессиональной направленности студентов СПО в процессе изучения информатики
Протасова Екатерина Александровна
Реализация профессиональной направленности в преподавании ОУП.04 Иностранный язык для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Стародуб Валентина Юрьевна
Областное Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Старооскольский педагогический колледж»
Интеграция содержания предмета ОУП.09 Иностранный язык и МДК 02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста в рамках внедрения методики преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности
3. Взгляд молодого специалиста на профессию (опыт молодых педагогов и педагогов, имеющих опыт работы в профессиональных образовательных организациях менее 3-х лет)
Дементьева Анастасия Алексеевна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Чапаевский химико-технологический техникум»
Взгляд молодого специалиста на профессию преподавателя специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование
Мануйлова Екатерина Александровна
Взгляд молодого специалиста на профессию и трудности, с которыми пришлось столкнуться
Навагина Полина Александровна, Москвичева Анастасия Николаевна
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Самарский государственный колледж»
Взгляд молодого специалиста на профессию
Седова Мария Олеговна
Взгляд молодого специалиста на профессию «Педагог»
Тихонова Татьяна Евгеньевна
Методические особенности обучения стереометрии учащихся старших классов с применением электронного ресурса «Геометрия в пространстве»
4. Профессионалитет: опыт реализации программ
Панкратов Алексей Владимирович, Панкратова Наталья Вячеславовна
ГБПОУ МО «Красногорский колледж»
Создание презентаций для потокового занятия с помощью приложения «Редактор презентаций» отечественной мультиплатформы МойОфис.
Юлина Елена Владимировна
Реализация образовательных программ в рамках ФП «Профессионалитет» в образовательно-производственном центре строительной отрасли на базе ГАПОУ «СЭК им. П. Мачнева
5. Профориентационный вектор развития системы среднего профессионального образования
Дронова Светлана Владимировна
Профориентационный вектор развития системы среднего профессионального образования
6. Цифровая трансформация образования: современное состояние и перспективы
Антропов Никита Александрович
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Сергиевский губернский техникум»
Создание информационной образовательной среды СПО как условие реализации ФГОС СПО
Воронцова Елена Сергеевна
Недостатки использования дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе
Ерошевская Анастасия Валерьевна
Дистанционное обучение в образовательном учреждении: преимущества и недостатки
Изюмская Наталья Геннадьевна
Возможности цифровой образовательной среды для повышения познавательного интереса обучающихся
Маёрова Мария Олеговна
Технологии искусственного интеллекта в образовании
Масляева Светлана Валерьевна
Применение технологии веб-квест в образовательном процессе
Соловьева Надежда Игоревна
Краевое Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Славгородский педагогический колледж»
Эмпириогенегез жизненного познавательного опыта студентов СПО: философские основы, функции, источники
Терехина Елена Николаевна
Цифровая трансформация сферы образования: проблемы и новые возможности развития
7. Актуальные вопросы воспитания личности студентов профессиональных образовательных организаций
Ажажа Ольга Витальевна, Данилина Анастасия Александровна, Дрогина Алёна Валерьевна
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Самарский государственный колледж»
Кинотерапия как метод внеурочной работы со студентами среднего профессионального образования
Андрюхина Елена Викторовна
Воспитательная работа как способ формирования профессиональных компетенций будущих учителей начальных классов
Васюткина Екатерина Александровна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Отрадненский нефтяной техникум»
Воспитание личности студентов профессиональных образовательных организаций
Дементьева Мария Александровна
Профессиональное воспитание в ГАПОУ «СЭК им. П. Мачнева»
Жданова Влада Викторовна
Прошлое и настоящее студенческой жизни
Зотова Галина Ивановна
Воспитательный потенциал дисциплины Этика и психология профессиональной деятельности
Лаврентьева Юлия Александровна
Роль ВФСК «ГТО» в патриотическом воспитании детей и подростков
Муругова Елена Александровна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский колледж искусств имени Р.К.Щедрина».
Формирование волевых качеств, как одно из условий профессионально-личностного развития студентов.
Мутигулина Зифа Галиулловна
Воспитание личности студентов в процессе обучения в СПО
Мутовалова Елена Васильевна
Основные понятия и направления развития личности студента
Ольшевская Дарья Андреевна
Реализация воспитательной технологии «Коллективная творческая деятельность» в деятельности куратора в системе среднего профессионального образования
Шейнис Михаил Юрьевич
Гражданская зрелость бедующего учителя. Пути ее становления и критерии оценки
8. Современные образовательные технологии как средство формирования общих и профессиональных компетенций студентов
Байрашева Роза Раисовна, Резникова Светлана Эдуардовна
Осуществление межпредметной связи во внеурочной деятельности студентов СПО (иностранный язык и история)
Бочкова Нелли Викторовна
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках биологических дисциплин как средство формирования общих и профессиональных компетенций студентов
Бурова Светлана Викторовна
Департамент образования Ивановской области областное Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ивановский педагогический колледж им. Д.А. Фурманова»
Видеорегистрация движений как средство обучения студентов специальности 49.02.01 Физическая культура
Кирюшкина Екатерина Александровна
Применение контента цифровых сервисов в учебном процессе СПО
Кузнецова Оксана Анатольевна,
Кубасова Наталья Александровна
Формирование общих компетенций при реализации программ ФГОС СПО
Николаев Сергей Дмитриевич
Использование технологии исследовательской деятельности при дистанционном обучении
Панина Ольга Владимировна
Применение электронной рабочей тетради по дисциплине «Литература» как средство формирования общих и профессиональных компетенций
Пономарева Вероника Сергеевна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Отрадненский нефтяной теникум»
Современные образовательные технологии как средство формирования общих компетенций у студентов специальности 44.02.01 Дошкольное образование на занятиях ОУП.03 У Иностранный язык
Сазонова Елена Сергеевна
Совершенствование форм и методов работы со студентами при переходе к новым стандартам образования
Трункина Татьяна Геннадьевна
Современные тенденции профессиональной подготовки специалистов
Федорова Татьяна Викторовна
Использование современных образовательных технологий как средства формирования общих и профессиональных компетенций студентов на уроках МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей
Феоктистов Геннадий Геннадьевич
Решение проблемы воспитания графической культуры студентов на занятиях «Основы инженерной графики»
Янзина Лилия Валерьевна
Инновационные формы воспитательных практик
9. Научно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся как условие формирования готовности к профессиональной деятельности
Алексеева Анна Андреевна, Павлушина Диана Александровна
Исследовательская деятельность студентов как условие формирования готовности к самоорганизации деятельности будущего специалиста
Безбородова Елена Алексеевна
Формирование учебно-исследовательской деятельности студентов при изучении МДК 01.01 Проектирование зданий и сооружений
Василенко Сергей Владимирович
Использование проектной деятельности при изучении дисциплины «Основы электротехники» для неэлектрических профессий
Гейда Елена Александровна
Проектирование и апробация дидактических средств по русскому языку с учетом профессиональной составляющей для повышения уровня орфографической зрелости студентов строительных специальностей кампуса «Строительно-энергетический колледж (образовательно-производственный кампус) им. П. Мачнева»
Гришичкина Елена Александровна
Краевое Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша»
Проектная деятельность как способ развития творческого потенциала студентов – будущих учителей музыки
Зотова С.Н.
Кирюшина Т.Н.
Использование средств английского языка для реализации в проектной и будущей профессиональной деятельности
Лашкина Екатерина Александровн
Подготовка будущих учителей начальных классов к организации проектной деятельности
Морозова Юлия Васильевна
Научно-исследовательская деятельность обучающихся при подготовке будущих специалистов
Петрунина Наталья Николаевна
Формирование готовности обучающихся к профессиональной деятельности на примере опыта участия в проекте
Саразова Ольга Ильинична
Роль научно-исследовательской деятельности в формировании личности будущих специалистов
Смолькина Ольга Ивановна
Исследовательская деятельность обучающихся как условие формирования готовности к профессиональной деятельности
Координаты Оргкомитета и ответственные лица: